- Банковское право

Что лучше Киа Спортейдж или Хендай Туссан

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что лучше Киа Спортейдж или Хендай Туссан». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Экстерьер автомобилей отличается динамичным, словно бы устремленным вдаль профилем боковой части и выразительной кормой. В каталоге на сайте представлены модели, ориентированные на европейский рынок, а потому общий силуэт со сглаженными линиями выглядит довольно современно. Хендай Туссан даже после рестайлинга остался довольно агрессивным, с более резкими линиями кузова, укрупненной фальшрадиаторной решеткой и массивными воздухозаборниками. Раскосая головная оптика расположена в горизонтальной плоскости, тогда как у Киа фары имеют вертикальную ориентацию и круто заходят на капот. При этом Спортейдж имеет более скромную решетку-«ноздри».

Внедорожники Hyundai Tucson и Kia Sportage из Южной Кореи

Оформление салона у моделей довольно схожее, в обоих случаях для отделки используется кожзам, местами есть элементы из прочного пластика. Такая обивка позволяет чувствовать себя комфортно. Обе модели обеспечат безопасные поездки. В базовую комплектацию входят защитные ремни и надувные подушки, а также активные системы безопасности, которые работают на предупреждение столкновения и возникновения аварийной ситуации. Для семей с детьми предусмотрены и крепления ISOFIX для детских кресел.

Дизайн, качество материалов и эргономика салона

Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться.

Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.

В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.

Хендай Туссан и Киа Спортейдж: в чем заключаются их основные отличия?

Обе модели имеют комплектации с бензиновым мотором на 2 литра мощностью до 150 л. с. Они оснащаются передней и задней пружинной независимой подвеской, которая отлично компенсирует тряску на бездорожье. Благодаря ей амплитуда качания позволяет легко выезжать из ям, но минимизирует риск потери управления и переворачивания. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую управляемость и маневренность. Главным их преимуществом остается повышенная износостойкость, что особенно важно при эксплуатации в экстремальных условиях. Можно выбрать южнокорейский внедорожник на платформе с полным или передним приводом. Главным преимуществом Hyundai остается вариативность модификаций. Это обеспечивает отличие по таким параметрам:

  • Двигатель. Кроме бензинового, можно установить более экономный дизельный мотор с тем же объемом, но с мощностью до 185 л. с.
  • Трансмиссия. Помимо автомата на 6 ступеней, доступна вариация на 8 или шестиступенчатая механика.
  • Разгон. До первой сотни Tucson разгоняется за 9,5-11 секунд, тогда как Sportage несколько медлительнее и достигнет 100 км/ч за 10,5-11,4 с.

Что касается расхода топлива, то в зависимости от комплектации Хендай потребляет 6,4-13,8 литра на 100 км, а вот Киа отличается большей экономичностью, затрачивая 7,9-8,6 л бензина.

Читайте также:  Условия договора долевого участия

Kia Sportage или Hyundai Tucson?

Сравнение базовых версий двух популярных кроссоверов позволяет рассчитывать на высокую степень его корректности.

Наименование

тех. характеристики

Kia Sportage

Hyundai Tucson

2.0

2.0 CRDI AT 4WD

2,0 MPI

2.0D

Мощность силовой установки, кВт/л.с.

110/150

136/185

110/150

136/185

Величина крутящего момента, Н∙м

192

400

192

400

Скорость (max), км/ч

184

201

186

201

Время разгона до 100 км/ч, сек

11,1

9,5

10,6-11,8

9,5

Расход топлива (средний), л/100 км

6,6…10,9

5,4…6,2

7,9…8,4

6,4

Тип привода

передний/полный

полный

передний/полный

полный

Трансмиссия

6 ступенчатая

МКПП/АКПП

6 ступенчатая

АКПП

6 ступенчатая

МКПП/АКПП

8 ступенчатая

АКПП

Анализ приведенной информации свидетельствует об идентичности значений приведенных технических характеристик. Исключение составляет уменьшенный расход топлива у Киа, обусловленный меньшей массой автомобиля.

Амортизаторы и настройка подвесок обоих кроссоверов заметно отличаются. Киа 4 последнего рестайлинга (от 2015 года выпуска) едет гораздо мягче, чем конкурент. Особенно это ощущается при движении по неровному покрытию или ямам с острыми краями. Рулевое управление автомобилей легкое и отзывчивое, но на бездорожье Hyundai Tucson или Kia Sportage показывают себя не лучшим образом:

  • При движении по песку трансмиссия быстро перегревается, и водителю приходится остановиться, чтобы позволить ей остыть.
  • Если два колеса по диагональной оси теряют опору во время езды по пересеченной местности, то электроника обоих внедорожников не срабатывает. Вывешенная пара продолжает вращаться, вместо того, чтобы остановиться и передать крутящий момент колесам, находящимся на земле.
  • Электронные помощники Туксон или Спортейдж, выпущенных в 2020 году или раньше, заметно проигрывают в качестве японским и немецким конкурентам.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Kia Sportage 2019 равны 4485/1855/1645 мм, а габариты Hyundai Tucson 2019 — 4480/1850/1655 мм. Колёсная база, дорожный просвет и объём топливного бака обеих моделей одинаковые и составляют 2670 мм, 182 мм и 62 литра соответственно. Вместительность багажников соперников отличается лишь на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм). А вот третий двигатель у корейских моделей разный. Спортейдж предлагает 2,4-литровый бензиновый (184 л.с., 237 Нм), а Туссан — 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то здесь также почти полное однообразие. Возможны следующие варианты коробок передач внедорожников: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» и 8-ступенчатая АКПП, устанавливаемая только вместе с дизелем. Но Хендай Туссан 2019 предлагает ещё и 7-ступенчатого «робота», которым оснащает исключительно турбо-двигатель.

Амортизаторы и настройка подвесок обоих кроссоверов заметно отличаются. Киа 4 последнего рестайлинга (от 2015 года выпуска) едет гораздо мягче, чем конкурент. Особенно это ощущается при движении по неровному покрытию или ямам с острыми краями. Рулевое управление автомобилей легкое и отзывчивое, но на бездорожье Hyundai Tucson или Kia Sportage показывают себя не лучшим образом:

  • При движении по песку трансмиссия быстро перегревается, и водителю приходится остановиться, чтобы позволить ей остыть.
  • Если два колеса по диагональной оси теряют опору во время езды по пересеченной местности, то электроника обоих внедорожников не срабатывает. Вывешенная пара продолжает вращаться, вместо того, чтобы остановиться и передать крутящий момент колесам, находящимся на земле.
  • Электронные помощники Туксон или Спортейдж, выпущенных в 2020 году или раньше, заметно проигрывают в качестве японским и немецким конкурентам.
Читайте также:  В плане — перемены: как оформить декретный отпуск в 2023 году

Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.

Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.

Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.

Сравнение отзывов владельцев

Отзывы о Хендай Туссан
Всего: 29
Положительные: 22
Нейтральные: 3
Отрицательные: 4

В KIA Sportage, в зависимости от комплектации или от вашего выбора, могут быть установлены следующие дополнительные системы:

  • расширенный круиз-контроль;
  • подогрев всех сидений;
  • парктроники;
  • электронная система, помогающая с выездом из парковки;
  • мультимедиа система плюс шесть динамиков;
  • датчики дождя и света.

Hyundai Tucson комплектуется мультимедиа с самым большим в этом классе автомобилей тач-скрином – целых восемь дюймов.

Этот автомобиль может содержать все то, что указано выше для KIA Sportage. Но кроме того может иметь:

  • систему, позволяющую автоматически парковать автомобиль;
  • систему наблюдения за слепыми зонами;
  • системы регулировки передних сидений по 10 параметрам для водительского кресла и 8-ми для пассажирского.

Оба кроссовера стоят около 2 миллионов, но при этом не имеют водоттводов на передних крыльях. Поэтому, независимо от выбора Kia Sportage 2017 или Hyundai Tucson вода и грязь при движении по трассе будет попадать на боковые стекла, мешая обзору.

Высота обвеса немного выше на Киа — парковаться на ней возле бордюров будет удобнее, но защита кромок передней и задней дверей есть только у Туксон. На задней стойке Хендай имеет дополнительное стекло, улучшающее обзор при движении задним ходом, у Киа в этом месте — глухая часть кузова.

Здание сигналы поворота на Спортейдж расположены ниже, что может затруднять их восприятие другими водителями, но зато заводской дворник кроссовера дочищает лобовое стекло гораздо лучше.

По всему краю капота у Хендай находится уплотнитель, у Киа он проложен только в передней части, на фарах и по краю лобового стекла. Двери и пороги более стильно смотрятся у Спортэйдж, но их лаковое покрытие легко собирает на себя грязь и отпечатки пальцев.

Формально самый доступный Kia дешевле, чем Hyundai, на 89 тыс. рублей: 1 279 900 против 1 369 000. Разницу объясняет прайс-лист: Sportage лишен всех обогревов, кроме заднего стекла, электроприводов зеркал, LED-ходовых огней и противотуманных фар, датчика света и круиз-контроля, а его колеса на дюйм меньше, 16” против 17”. В чуть более дорогой комплектации за 1 379 900 рублей в Kia появляются обогревы всех сидений, ветрового стекла в зоне покоя дворников и зеркал, а также электропривод последних. Но остальных-то позиций все равно нет, а Sportage уже стал на 11 тысяч дороже, нежели Tucson. Такая же разница сохраняется, если дополнить базовый двигатель автоматической коробкой передач. Вывод: если выбираете моноприводный кроссовер со скромным набором опций, Hyundai при прочих равных окажется чуть выгоднее. Если же роль играет только цена, Kia позволит сэкономить почти 90 тысяч.

Комбинации приборов оформлены незатейливо и у Kia (фото слева), и у Hyundai. Панель Supervision с цветным TFT-экраном диагональю 4,2 дюйма появляется на Kia за 1 699 900 рублей и Hyundai за 1 609 000.

Приборных панелей обоих «корейцев» мода на минимализм пока не коснулась: классических клавиш на них порядочно. Навигационные системы в России показывают пробки на дорогах.

Машины Hyundai Santa Fe Santa Fe 1st generation Hyundai Santa Fe SM v6 2.7 Hyundai Santa Fe SM v6 2.7

Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый. Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000

В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей). Hyundai подобных «понтов» не предлагает

В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения.

Технологию беспроводной зарядки смартфона предлагает только Kia. За машину с ней нужно отдать как минимум 1 924 900 рублей.

Самые упакованные кроссоверы отличаются нюансами. Например, Sportage оснащается биксеноновыми фарами, а Tucson — более современными светодиодными, но только для ближнего света (в дальнем трудятся галогенки). Kia чуть дороже, и небезосновательно. Его водителю будут помогать системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматического управления дальним светом, а также автопарковщик. Их у Hyundai с 2-литровым двигателем нет, так что с точки зрения активной безопасности его собрат предпочтительнее.

При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai. Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей.

Фары у Hyundai продвинутые, светодиодные (от 1 729 000 рублей). Но только в режиме ближнего света, а галогенный дальний лишен функции автоматического включения/выключения. Kia с биксеноном и ассистентом дальнего света (от 2 029 900 рублей) выглядит предпочтительнее, хотя в версиях попроще и у него стоит ксенон только на ближний свет (от 1 699 900 рублей).

Круговой видеообзор в списке опций «корейцев» не значится. Камеру заднего вида можно получить на Kia за 1 554 900 рублей и на Hyundai за 1 609 000 рублей. Она прилагается к мультимедиа с навигацией.

Получается, что с 2-литровым мотором в самых доступных вариантах немного выгоднее оказывается Hyundai Tucson, в средних — Kia Sportage. С турбомоторами мощностью 177 и 185 л.с. Hyundai предлагает больший выбор комплектаций, а потому его можно купить дешевле. Зато в «максималке» Kia имеет больше систем активной безопасности и щеголяет спортивным исполнением GT Line.

Видеть различие близнецов может только мать. Остальные могут о них лишь только догадываться. В случае сравнения практически 100%-похожих автомобилей очень трудно понять, в чем каждый из них лучше другого. Но с Хендай Туссан и Киа Спортейдж, думаю, у нас получилось.

Основным различием кроме дизайна экстерьера и интерьера стала настройка их подвесок и стоимость. И если дизайн — дело вкуса, то цена и подвеска — вещи, которые, чаще всего, имеют оценку объективную. И Спортейдж вышел здесь победителем: он дешевле и имеет более «правильную» подвеску.

Смотрите также:

  • Сравниваем Киа Спортейдж и Тойота Рав 4
  • Кашкай и Спортейдж: битва титанов
  • Спортейдж или Аутлендер? Сравниваем
  • Что лучше: Фольксваген Тигуан или Киа Спортейдж?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *