- Банковское право

как проверить мотоцикл по номеру птс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «как проверить мотоцикл по номеру птс». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Перед покупкой мототранспорта попросите продавца показать вам ПТС. Внимательно оцените его состояние – чтобы шрифт был ровным, без признаков удаления символов. Признаки подлинности – наличие голограммы, оригинальной печати и водяных знаков.

На что обратить внимание при проверке ПТС:

  • сравните VIN, указанный в документе, с тем, который есть на мотоцикле – все символы должны быть идентичны;
  • сравните характеристики в паспорте и фактические, чтобы убедиться в отсутствии незарегистрированных изменений;
  • посмотрите на количество владельцев – если их было много за короткий промежуток времени, то стоит задуматься о возможных серьезных недостатках.

Когда стоит смотреть раму

Еще одна проблема, когда недостаточно проверить номер мотоцикла — покупка иностранца. Речь идет не столько о BMW R1200R или любом другом байке такого типа, а касается непосредственно азиатских разработок. Здесь вы не увидите стандартный номер на 17 символов, а лишь достаточно короткий код рамы. Фокус в том, что его также можно применять для проверки мотоцикла на таких сервисах.

Здесь стоит запомнить то, что проверить раму мотоцикла придется лишь в том случае, если байк был создан исключительно для использования на территории Японии. Проблем с регистрацией не будет никакой — просто предоставьте необходимые документы. Однако проверку обязательно проведите.

Запоминайте одно — если вы собираетесь приобрести байк, вам нужно обязательно проверить мотоцикл в ГИБДД. Если этого не получается — проведите тест по коду ВИН или через идентификатор рамы. Запоминайте — у вас есть необходимость приобрести качественный байк, чистый в юридическом плане и без утаивания важной информации, поэтому пользуйтесь специальными сервисами и не забудьте проверить номер мотоцикла — сделать это очень просто с помощью обычного смартфона.

Как проверяется скутер на угон с использованием номера рамы или VIN

Сперва, следует отметить, что проверить можно только те скутера, которые зарегистрированы в базе данных ГИБДД. Если мопед был ввезен в страну нелегально, объем его кубатуры меньше 50 сантиметров или по другим причинам, провести проверку не представится возможным.

Во всех остальных случаях провести процедуру проверки, можно с использованием номера рамы мопеде или его VIN-кода.

Номер рамы – это индивидуальная характеристика данного транспортного средства, которая у разных моделей находится в различных местах. Разберем места, где может находиться подобный номер.

  1. В нижней части рамы на различных сторонах.
  2. Возле замков зажигания.
  3. В районе рулевого управления.
  4. Багажный отсек.

Фото 1. Места нахождения номеров

Что касается вин-кода, то это идентификационный номер, располагающийся чаще всего возле рулевых колонок. Обычно доступ к этому показателю перекрыт, например куском пластика. Зашифрованные в нем данные несут информацию о производителе данного товара, стране, выпустившей такое изделие и времени схода с конвейера.

Как же осуществить проверку скутера относительно угона?

Существует несколько проверенных метода.

  • Через сайт государственной автоинспекции.
  • Используя платные информационные порталы.
  • Обратившись с просьбой к сотруднику патрульной службы.

Самый оптимальный способ проверки юридической истории скутера – это использование официального сайта государственной автоинспекции онлайн. С помощью этого ресурса можно узнать находится ли данное средство в угоне и есть ли у него какие-либо ограничения относительно регистрации.

Существует специальный список сведений, которые запросит онлайн-ресурс.

  1. Идентификационный вин-код.
  2. Индивидуальный номер двигателя или рамы.
  3. Номер ПТС, который выдается при приобретении скутера.
  4. Специальный паспорт, выданный таможенниками. Такое происходит в случае ввоза из-за границы.

Фото 2. Вин-код скутера

Указанных данных достаточно для проверки онлайн.

Какой результат можно получить при выполнении проделанных действий?

  • В базе данных по угону данный скутер не значиться.
  • Не существует никаких юридических ограничений по данному транспортному средству.
  • Такой-то мопед разыскивается правоохранительными органами.
  • На скутер наложены определенные ограничения.

С мопедами, относящимися к двум последним пунктам, совершать действия по регистрации не представляется возможным.

Ключевым моментом такой проверки станет ее быстрота и абсолютная бесплатность.

Этот ресурс является платным. Его часто используют покупатели перед тем, как приобрести скутер или мопед. Благодаря такому сайту можно узнать не только информацию об угоне предлагаемого товара, но массу дополнительной информации по данному транспортному средству, которая, несомненно, буде т полезной новому владельцу.

Информация, которую можно получить:

  • в каком году выпущен скутер;
  • какова его комплектация;
  • сколько сменил владельцев;
  • длина пробега;
  • существует ли банковский залог;
  • находится ли в угоне;
  • какие есть ограничения на регистрацию;
  • попадал ли в ДТП;
  • всю таможенную историю;
  • дополнительные данные.

Как пробить привезенный в Россию мотоцикл с аукционов NPA или Японии

Маркировка двигателя указывает на его тип. Модель двигателя в номере не обозначается.

Набор символов в маркировке имеет стандартную расшифровку. 1-ая цифра обозначает количество цилиндров двигателя. 2-ая и 3-я – диаметр цилиндра, указывается в миллиметрах. 1-ая буква указывает тип системы охлаждения (воздушная, принудительно воздушная и жидкостная). Последняя буква – рабочий объем двигателя, указывается в куб. см. При горизонтальном или V-образном расположении цилиндров двигателя, между первой и второй цифрами может стоять цифра, обозначающая их тип.

Зачастую двухколесную технику угоняют намного чаще, чем четырехколесную. Это сделать проще – ведь мот можно банально закинуть в «ГАЗель», увезти куда-нибудь в гаражную разборку, и там пустить на запчасти. Но в большинстве случаев байки просто перепродают целиком любителям «пульнуть» 150 по городу на красный, которым хочется «канарейку за копейку», и которым плевать на закон.

Потому, перед составлением договора купли-продажи, необходимо проверить, не находится ли данный байк в розыске. Для этого важно узнать VIN-код или номер рамы. На некоторых мотобайках есть оба кода, на некоторых только номер рамы. Это абсолютно нормально, переживать не следует. Но в этом случае необходимо сверить данные с ПТС. В него должен быть внесены либо оба кода, либо только номер рамы. А в графе «VIN» должна присутствовать надпись «Не установлено».

Помимо того, не находится ли ТС в угоне, можно пробить и год его выпуска. Часто недобросовестные продавцы грешат этим, сознательно уменьшая возраст, чтобы продать дороже. Касается это и ДТП, факт которых могут попытаться скрыть.

Если же продавец отказывается предоставить вам данные, особенно когда на осмотр мотоцикла нужно ехать в другой город – не рекомендуем с ним связываться. Это касается и тех, кто скрывает номера.

Существует несколько проверенных способов сверить VIN или номер рамы. Вы можете воспользоваться любым из них:

  • Обращение в ГИБДД. Самый надежный способ, поскольку получите вы самые свежие данные. Но тут есть огромный минус – личное присутствие владельца мотоцикла. Далеко не каждый продавец захочет возиться с подобной бюрократией, а обращаться в службу уже после покупки не имеет смысла;
  • Обратиться к патрульному инспектору. В большинстве случаев у них с собой имеются планшеты, подключающиеся к официальной базе данных через Интернет. Но тут как повезет – патрульный не обязан искать для вас эту информацию;
  • Найти нужные данные самостоятельно. Существуют специальные сайты, в том числе ГИБДД, где выкладываются базы данных транспортных средств, находящихся в розыске. Но проблема в том, что они не так уж часто обновляются. Если интересующий вас мот угнали несколько дней назад – его вполне еще может не оказаться в Интернете.

Если же вы покупаете скутер с рабочим объемом двигателя до 50 кубиков, проверить его вы не сможете. Эти двухколесные не регистрируются, а потому отследить, не угнан ли мопед, не получится никак. В этом случае рекомендуем приобретать подобное ТС только через проверенные фирмы, работающие много лет, и зарекомендовавшие себя.

Какие сведения нужны покупателю

Паспорт транспортного средства — документ, в котором хранятся все основные данные по автомобилю, достаточные для его однозначной идентификации.

Читайте также:  Как получить налоговый вычет по расходам на образование

Проверяя мотоцикл по номеру паспорта, вы сможете убедиться в том, что сделка безопасна, а байк можно оформить в собственность.

Среди водителей бытует ошибочное мнение, что проверить историю автомобиля можно на официальном портале Госуслуг. По состоянию на 2019 год этот сервис помогает только в постановке автомобиля на учет.

Отсутствие привычного для российского покупателя идентификатора говорит о том, что байк был выпущен для внутрияпонского рынка, и в этом нет ничего страшного. Вы так же, как и с европейской, американской или отечественной техникой, сможете оформить покупку и поставить ТС на учет. Если вам попалась Ямаха со стандартными 17 символами, скорее всего, она была выпущена для рынка Европы.

Все способы проверки мотоцикла по номеру рамы (VIN коду)

Прежде чем начинать осмотр ТС проверьте все номера на ПТС и на приобретаемом транспорте. В тех местах где номер на раме или кузове осмотрите на предмет переделок. Злоумышленники часто перебивают номера на двигателе, на раме или кузове — вваривают целые куски металла с номером другого ТС. Так же стоит проверить:

  • Марку и модель
  • Цвет
  • Изготовителя ТС
  • Страну вывоза
  • Информацию о растаможке
  • Сравните информацию о текущем владельце в ПТС и СТС.

Если все данные верны — проверим бланк ПТС на оригинал.

Проверка мотоцикла покажет, если у ТС юридические или технические проблемы. В отчете будет следующая информация:

  • данные по ПТС;
  • ограничения ГИБДД;
  • залоги;
  • история ДТП;
  • данные об угоне;
  • история регистрационных действий и многое другое.

Сервис собирает информацию из более 13 источников: база ГИБДД, Реестр залогов, банки, лизинговые компании и другие.

Информация актуальна на момент проверки, поэтому советуем пробивать историю мотоцикла дважды: перед осмотром и непосредственно перед покупкой. Отчет будет доступен по ссылке в течение года.

Чтобы через интернет провести проверку скутера на угон можно воспользоваться:

Онлайн проверка по базе автоинспекции производится в следующем порядке:

Проверка производится в течение нескольких секунд. За это время определяется соответствие номеров внесенных в базу указанному коду.

О том, как проверить автомобиль на угон по VIN коду, узнайте из статьи: проверить автомобиль на угон по VIN коду. Как защитить мотоцикл от угона из гаража, читайте здесь.

Результатами проверки могут быть:

Для проверки через сайт судебных приставов потребуется узнать ФИО и дату рождения прежнего владельца.

На интернет ресурсе надо:

Сайты Госавтоинспекции и службы приставов открыты для свободного доступа любого желающего. Получить интересующую информацию можно быстро и полностью бесплатно.

Информация на сервисах Автокод и Винформер является платной. Стоимость получения полного отчета по мототранспортному средству на ресурсе Автокод составляет 349 рублей.

За эту сумму можно получить информацию о:

Результат проверки выглядит следующим образом:

После введения адреса электронного ящика и оплаты услуги любым доступным способом будет получен полный отчет по запрашиваемым данным. Примеры высылаемого отчета можно посмотреть ниже указания стоимости услуги.

Стоимость проверки на интернет сайте Винформер зависит от вида необходимого отчета. Средняя цена составляет 150 рублей. Отчет не высылается на электронный ящик, а хранится в личном кабинете на сайте.

Проведенная проверка выдает результат, который выглядит так:

Рядом с каждым отчетом располагаются иконки покупки, примера (перед покупкой рекомендуется ознакомиться с примером отчета) и более подробной информацией.

По своему усмотрению человек может выбрать один или несколько интересующих подробностей и именно по ним получить информацию.

Проверка мотоцикла позволяет избежать многих неприятностей:

  • Отказ в переоформлении транспорта по причине нахождения в розыске. Проверка позволяет убедиться в том, что ТС не угнан и не находится в розыске. Если данный факт обнаружат в ГИБДД, то зарегистрировать байк на свое имя не получится. Более того, транспорт будет конфискован и возвращен настоящему владельцу.
  • Потеря нового имущества по причине изъятия банком при наличии обременений. Если мотоцикл выступает в качестве залога по кредиту, то при отсутствии оплат имущество конфискуется и реализуется в счет погашения задолженности. И доказать свою непричастность к мошенническим действиям будет довольно сложно.
  • В мотоцикле могут оказаться сломанные детали и серьезные технические неполадки после одного или нескольких ДТП. Если владелец не попадал в крупные аварии, то это говорит о его аккуратном вождении и бережном отношении к транспорту.
  • Частая смена собственников – признак серьезных недостатков.

Чтобы спокойно ездить на мотоцикле без дорогостоящего ремонта, его нужно проверить по нескольким пунктам.

Прежде чем начинать осмотр ТС проверьте все номера на ПТС и на приобретаемом транспорте. В тех местах где номер на раме или кузове осмотрите на предмет переделок. Злоумышленники часто перебивают номера на двигателе, на раме или кузове — вваривают целые куски металла с номером другого ТС. Так же стоит проверить:

  • Марку и модель
  • Цвет
  • Изготовителя ТС
  • Страну вывоза
  • Информацию о растаможке
  • Сравните информацию о текущем владельце в ПТС и СТС.

Если все данные верны — проверим бланк ПТС на оригинал.

Как проверить ПТС перед покупкой

После того как вы удостоверились в подлинности бланка ПТС и данные на самом транспортном средстве, самое время проверить данные с помощью сайта ГИБДД онлайн.

В верхней части вводим VIN номер в поле, и запрашиваем интересующие проверки.

Что можно пробить через онлайн базу ГИБДД:

  • историю собственников
  • проверить через вин находится ли ТС в залоге
  • проверить автомобиль перед покупкой на юридическую чистоту
  • проверить автомобиль у судебных приставов
  • проверить автомобиль на ограничение регистрационных действий
  • проверить подлинность птс

Вы можете проверить информацию о ТС такую как модель, год выпуска и тд. Но самое важное — количество владельцев — оно должно совпадать с тем что написано в ПТС.

Выбрать мотоцикл на вторичном рынке сложнее, чем в салоне. Большое количество предложений, продавцов, раритетных и уникальных моделей – обзор всего этого разнообразия занимает достаточно много времени. И главное, о чем нужно помнить, покупая подержанный байк – он имеет историю, которую продавец не всегда готов афишировать. Проверить мотоцикл на наличие штрафов, участие в ДТП, действительный километраж пробега, настоящие количество владельцев и прочие моменты – все это вполне реально сделать за несколько минут.

» Если вы планируете приобретение транспортного средства, то одним из важнейших этапов подготовки к сделке является проверка мотоцикла или автомобиля на угон и участие в ДТП. Это необходимо, чтобы случайно не стать владельцем ворованного транспорта, а также не оказаться обманутым продавцом. Проверить мотоцикл по базе ГИБДД можно разными способами, которые и будут рассмотрены ниже. Также разберем порядок его постановки на учет и нюансы этой процедуры.

Эта статья посвящена тем, кто впервые покупает свой мотоцикл. В Интернете много информации на эту тему в статьях и форумах, но в них зачастую много воды, а на форумах все советы сведутся к выявлению характерных болезней конкретной модели и цены за данный экземпляр. Эта статья не откроет возможно ничего нового, но позволит Вам сэкономить массу времени по поиску данной информации в сети.

И так первое что вы можете проверить это историю мотоцикла до того как он пересек границы нашей необъятной родины.

Проверка мотоцикла покажет, если у ТС юридические или технические проблемы. В отчете будет следующая информация:

  • данные по ПТС;
  • ограничения ГИБДД;
  • залоги;
  • история ДТП;
  • данные об угоне;
  • история регистрационных действий и многое другое.

Сервис собирает информацию из более 13 источников: база ГИБДД, Реестр залогов, банки, лизинговые компании и другие.

Информация актуальна на момент проверки, поэтому советуем пробивать историю мотоцикла дважды: перед осмотром и непосредственно перед покупкой. Отчет будет доступен по ссылке в течение года.

» » Сегодня в веке информационных технологий найти конкретного человека достаточно легко. Если известен номер кредитки, вы можете в личном кабинете посмотреть имя человека, а затем пойти в полицию для составления заявления, либо же осуществить поиск по социальным сетям.

Но как же быть, если известен только номер машины? Найти человека в этом случае тоже реально. Как это сделать — узнаете из статьи. Поиска конкретного человека по автомобильному номеру — дело непростое, но реальное. Стоит стразу отметить, на это может понадобиться около месяца. Если же у вас имеются связи в полиции или ГИБДД, то, возможно, хватит и пару недель.

Рекомендуем прочесть: Буденовский мотострелковый полк

Способ первый — обращение к работнику ГИБДД. Сотрудник имеет возможность «пробить» по базе данных любой автомобиль, и в день обращения выдать полную информацию о владельце.

Разумеется, разглашение конфиденциальных данных возможно лишь в случае крайней необходимости.

Читайте также:  Когда производится экспертиза и за чей счёт

Любой продавец б/у транспортного средства заинтересован в его продаже за максимальную цену и нередко утаивает информацию о предыдущих владельцах, ДТП и других неприятных инцидентах.

Чтобы случайно не выкупить угнанный мотоцикл, его надо проверить. Для этого достаточно знать VIN код или номер рамы. О том, как его узнать, рассказывается в этой статье.

Любое транспортное средство имеет уникальный номер производителя.

Он выдается на заводе и регистрируется в реестре ГИБДД.

С 2014 года при перепродаже транспортного средства не обязательно снимать его с учета. При изменении владельца государственный номер может оставаться тот же.

Возникает другая трудность: как убедиться, что ТС не находится в угоне или аресте?

Быстро и без лишней волокиты проверить мотоцикл вы можете благодаря сервису «АвтоИстория». Мы сотрудничаем с более 20 коммерческими и государственными организациями, собирающими сведения о ТС, зарегистрированных в России.

По результатам проверки вы получите отчет, в котором содержится полная информация о байке:

  • полные технические характеристики и заводская комплектация;
  • зарегистрированные изменения в конфигурации;
  • аресты, обременения, ограничения;
  • участие в ДТП с кратким описанием;
  • штрафы;
  • нахождение в угоне;
  • утилизация;
  • расчетная стоимость ОСАГО, КАСКО и размер налога в текущем году;
  • отзывные кампании;
  • сервисное обслуживание;
  • реальный пробег;
  • пройденные техосмотры;
  • таможня;
  • средняя рыночная стоимость.

Для получения сведений вам не потребуется посещать несколько организаций. У нас вы проверите байк через один запрос.

Но нынешние злоумышленники успешно проводят махинации и с номерами. Но законодательство предоставляет иные способы защиты граждан, о которых будет идти речь в данной статье. VIN код – это уникальный номер, который присваивается транспортному средству в момент его выпуска из конвейера.

VIN – это ДНК транспортного средства. Идентификационный номер уникален для каждого представителя мото- и автопрома. Он состоит из 17 символов, в которых не только зашифрована информация производителя, но и «накапливается» история транспортного средства.

Проверить мотоцикл по идентификационному номеру – значит получить всю необходимую информацию:

  • Данные от производителя – год выпуска и комплектацию. Они позволят определить реальную стоимость модели и понять, предлагает ли продавец выгодную сделку.
  • Состояние ТС, на которое влияет пробег и количество владельцев. Часто в объявлениях о продаже пишут фразу «от первого хозяина». Перед заключением сделки, проверьте так ли это на самом деле.
  • Юридические ограничения – байк может быть под залогом, или прочими ограничениями налоговых, судебных или таможенных органов. Все проблемы автоматически переходят на нового владельца.
  • Законность купли/продажи – проверка на угон обязательна. Так как угнанное ТС находится в розыске и не может быть реализовано.
  • ДТП и ремонтные работы – эта информация поможет оценить, был ли причинен урон технике, и насколько серьезный.

Если вы планируете покупать мототехнику, бывшую в употреблении, обязательно проверьте качество выбивки номера рамы. На месте посмотрите номер мотоцикла и узнайте точные сведения.

Мошенники иногда стараются изменить код и аккуратно перебивают его, чтобы не попасться на уловку. Если работа выполнена мастером, то заметить изменения трудно, поэтому тщательно проверяйте номер при покупке.

Самый простой способ защититься – расшифровать код. Оригинальная последовательность создана с учетом сложной математической формулы. Если изменить серийный номер хоть на одно число, то нарушается 9 символ и при попытке дешифровки возникнет ошибка.

Если имеется возможность, перед покупкой посетите отделение ГИБДД и пробейте номер через базу данных. Она покажет сведения о предыдущих владельцах и происшествиях.

Проверка мотоцикла по ВИН (VIN)

По телефону нужно попросить продавца назвать гос.номер и VIN-код. С помощью этих данных на сайте ГИБДД мотоцикл проверяется на угон, ограничения на регистрационные действия, ДТП и реальное количество владельцев. Чтобы удостовериться в отсутствии штрафов, дополнительно потребуется номер СТС.

Также через сайт Федеральной Нотариальной Палаты можно проверить, не находится ли байк в залоге. Чем больше информации получится узнать через интернет, тем проще будет выявить ложь продавца.

Спрашивать о состоянии мотоцикла нет смысла – вряд ли владелец сам расскажет о критических недостатках. Лучше просто попросить не мыть и не заводить байк до приезда – иначе найти недочеты будет сложнее.

Сначала смотрят на внешний вид, оценивают состояние двигателя и рамы. Затем следует проверка электрики, работы КПП, подвески, тормозов, колесных дисков, шин и всего остального.

На раме не должно быть трещин, неровных и громоздких сварных швов, обширной коррозии и свежей краски. Особенное внимание нужно обратить на место крепления двигателя, области у подрамника, топливного бака и основания рулевой колонки. Сварные швы, сделанные на заводе, одинаковы с обеих сторон байка.

Сломанные или замятые ограничителя руля говорят о серьезном падении.

Важно проверить, что рычаг сцепления имеет свободный ход 5-10 мм и не подклинивает. Трос должен быть смазан. Если на нем ржавчина – вскоре оборвется.

Проверить мотоцикл по номеру рамы (VIN-коду) в базе ГИБДД

Допустим, в кустах или в овраге найден мототранспорт, и стоит задача: как оформить бесхозный мотоцикл без документов на себя.

Гражданский Кодекс РФ диктует следующий порядок действий:

  1. Обратиться в местное ОВД (отделение полиции), заявить в письменном виде о находке, подробно расписав внешний вид, технические характеристики. Указать, что транспорт находится у вас, написать адрес, чтобы собственник, если отыщется, смог к вам обратиться. Получить экземпляр своего заявления с датой принятия.
  2. Если никто не обратится, через 6 месяцев снова написать в ОВД заявление, чтобы уточнить, не обращался ли собственник найденного имущества. Сохранить у себя копию с отметкой о принятии.
  3. Получить ответ в письменном виде от органов на второе заявление.
  4. Подать иск в суд по месту жительства, потребовать признания нашедшего лица собственником мотоцикла по ст.228 ГК РФ (если за полгода никто не заявил о своём праве собственности, владельцем будет тот, кто нашёл).

Если собственник обратится за мотоциклом, можно потребовать компенсацию расходов за хранение.

Если мотоцикл собран самостоятельно, то для получения ПТС придётся потратить немало времени и денег.

На этапе конструирования следовать правилам:

Заявить в Росстандарт для одобрения транспортного средства и получения сертификата. Пройти проверку в лабораториях ГИБДД, отведённых для испытаний или лицензированных пунктах техобслуживания.

Для этого предоставить:

  • собранное изобретение;
  • сертификат с одобрением типа ТС;
  • указать признаки, по которым изобретение считается мотоциклом;
  • документированное описание изобретения (включая его технические характеристики);
  • если мотоцикл создан с учётом существующей марки, типа – описать, что отличает его от базовой конструкции.

После успешного прохождения испытаний, подтверждающий документ направляется в Росстандарт, на его основании выдаётся сертификат. После этого обратиться в органы ГАИ для регистрации ТС и получения паспорта на средство передвижения.

Для начала стоит подготовится к походу в Госавтоинспекцию. Если покупаете старый Харлей или классику без документов, уделите особое внимание договору купли-продажи.

В нем кроме паспортных и контактных данных продавца и покупателя, должны быть подробно прописаны характеристики транспорта: марка, модель, год выпуска, номер двигателя, кузова (по возможности), а также цвет, объем двигателя и пр.

Как по номеру двигателя узнать его историю

Но нынешние злоумышленники успешно проводят махинации и с номерами. Но законодательство предоставляет иные способы защиты граждан, о которых будет идти речь в данной статье. VIN код – это уникальный номер, который присваивается транспортному средству в момент его выпуска из конвейера.

Москва, 117218 С 10.00 до 18.00 Автоэкспертиза ул. Кржижановского, 29к1, 228, Москва, 117259 С 09.00 до 18.00 Проверить автомобиль на угон можно самостоятельно, по косвенным признакам. Таковые позволят выявить украденную машину: на всех стеклах обязательно штампуется информация о производителе если с водительской либо иной стороны оно заменено на другое, то стоит насторожиться (через разбитое окно угонщики проникают в автомобиль) замок зажигания должен быть оригинальный если присутствуют повреждения либо он заменен, то стоит отказаться от покупки на двигателе присутствуют неровно нанесенные знаки, следы обработки все это может свидетельствовать о попытке скрыть старый VIN

Лучший бесплатный, но сложный – ГИБДД

Итак, идентифицировать человека по его машине можно практически на 100%, но этот способ потребует от Вас материального ущерба и незаконных действий.

Речь идёт об административном расследовании, и, разумеется, пока Вы не понимаете, о чём идёт речь. Но на самом деле всё достаточно просто!

Найти владельца машины по номеру можно, если Вы и машина с этим номером будете фигурировать в административном деле. Если быть точнее, то в рамках административного расследования. Основанием для его возбуждения является наличие административного правонарушения.

169. Основанием для вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования является выявление административного правонарушения в области дорожного движения, в ходе производства по делу о котором осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат .

Таким образом, нам нужно, чтобы искомый владелец машины что-либо нарушил. Тогда по Вашей жалобе на такое нарушение , против него или неё будет возбуждено административное расследование.

Читайте также:  Как гражданину Таджикистана получить РВП в 2023 году

Но и этого мало – Вам не дадут узнать данные хозяина машины, так как Вы не участник дела. Но Вы можете иметь статус потерпевшего, и тогда на основании статьи 25.2 КоАП Вы имеете право знакомиться со всеми материалами дела (в отделении ГИБДД, где ведётся дело, по запросу). А в материалах дела в рамках административного расследования первым делом устанавливается собственник машины, на которой было совершено правонарушение.

То есть узнать владельца по номеру автомобиля в 2021 году просто, если Вы и искомый человек – участники одного дела. Причём, неважно кто виновник, а кто – потерпевший, оба лица имеют право знакомиться с материалами дела, где фигурирует собственник автомобиля (виновник имеет право знакомиться на основании статьи 25.1 КоАП).

Конечно же, специально таранить автомобиль или делать подставное ДТП, чтобы узнать его владельца, неразумно, незаконно и дорого (страховая по ОСАГО выплатит потерпевшему, но если вред причинён умышленно, то выставляет регресс виновнику). Именно поэтому мы в начале статьи и указали, что этот способ, хотя и рабочий почти на 100%, но затратный и сложный.

На самом деле, есть способ намного проще. Те же условия, то же ДТП, но… в КоАП нет ответственности за ложный донос. Главное, чтобы информация в Вашем доносе не имела состава для возбуждения уголовного дела.

Как лучше искать: реально или онлайн

Если вы не являетесь собственником мототранспорта, который хотите проверить, в ГИБДД в проверке по вин-коду вам откажут. Нужно будет прийти с собственником. Но вряд ли это будет физически возможно, если он живёт в другом городе и у него попросту нет времени. За данную процедуру также придётся заплатить.

Конечно, если вы сами — собственник, и хотите предоставить покупателю данные или просто посмотреть, что есть на вас в базе, то этот способ вам подойдёт. Но если вы приобретаете мото, то лучше всего будет его проверить онлайн. Это будет стоить чуть дороже, но вам дадут максимально точную информацию все из той же базы ГИБДД.

Обязательно проводите все процедуры проверки и изучения. Только так вы можете удостовериться, что вас действительно не обманут.

Даже продавец с большим стажем и хорошими отзывами может иногда завышать цену и приуменьшать некоторые данные для своей выгоды.

Советы по покупке б/у мотоцикла

Следуя следующим советам, покупатели автомобиля смогут избежать проблем с историей мотоцикла и проверить его на угон:

  • необходимо изучить всю важную информацию касательно модели мотоцикла, включая его плюсы и минусы;
  • искать объявление о продаже мотоцикла в сети интернет, где зарегистрировано много людей, которые могут дать четкую и ясную рекомендацию относительно будущей покупки. На таких сайтах или форумах предоставят наиболее четкий обзор и характеристику предполагаемого мотоцикла;
  • у продавца необходимо потребовать более точные и подробные фотографии мотоцикла;
  • необходимо выяснить у продавца информацию относительно соответствия сведений в документе и на мотоцикле (касается номеров и кодов);
  • перед покупкой нужно узнать о расходниках, а также в каком они состоянии. Кроме этого нужно спросить о том, когда происходила замена масла, в каком состоянии фильтры и свечи.
  • требуется уточнить информацию касательно пробега мотоцикла и сколько собственников он уже сменил;
  • если мотоцикл перенес ДТП, то нужно узнать, какие были удары и что именно было повреждено. Стоит обратить внимание, что при лобовых столкновениях нежелательно покупать такой мотоцикл, если же он просто упал набок, то для этого вида транспорта это не столь страшно.
  • стоит уточнить, проводился ли тюнинг, а также с какой целью устанавливался;
  • нужно достаточно внимательно осмотреть весь мотоцикл, и это не должно смущать продавца, ведь покупатель платит немалые деньги, поэтому может заглянуть во все «дыры», в буквальном смысле этого слова.
  • общаясь с продавцом по телефону стоит заранее обсудить все детали, обращая внимание на его реакцию. По разговору можно понять, насколько дорог ему мотоцикл и является ли он действительно его собственником. Общаясь с владельцем основные моменты можно записать на бумаге, чтобы при встрече можно было проверить некоторые детали и честность продавца.
  • договорившись о встрече, советуем пойти на осмотр транспортного средства с человеком, который хорошо разбирается в мотоциклах.

Так, при осмотре стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • определить, соответствуют ли фотографии действительности;
  • нужно сверить номерные знаки и серийный номер на мотоцикле и в документах
  • проверить, не текут ли сальники и вилка;
  • осмотреть переднюю оптику, проверить, нет ли трещин на мотоцикле, присутствует ли зеркала и поворотники;
  • проверить мотоцикл на наличие царапин;
  • какой установлен глушитель;
  • проверить тормозные колодки и резину;
  • проверить мотоцикл, протолкав его на нейтральной скорости, если же в рулевой колонке отсутствуют посторонние звуки, это означает, что колонка в хорошем состоянии, и подшипники в порядке.
  • Однако, если присутствует характерный звук, необходимо подтянуть колонку.
  • проверить передние тормоза и тормозные диски. Если глубоких борозд не видно вооруженным глазом, то с тормозными колодками все в порядке;
  • проверить, в порядке ли сцепление. Оно должно равномерно выжиматься, и быть как плавным, так и тугим;
  • если при повороте ключа зажигания горит вся приборная панель, то значит с проводкой все в порядке;
  • проверить стоит и свет, работоспособность поворотов и аварийной кнопки. Почему обращаем такое внимание на светотехнику? Потому что после покупки все проблемы с перепайкой проводов лягут на плечи нового собственника, т.к. предъявить претензии после покупки уже будет невозможно.
  • проверка цепи и ее состояние, а именно натяжение и степень ее износа.

Стоит отдельно поговорить о достоинствах и недостатках данного транспортного средства.

Так, к плюсам б/у мотоцикла можно отнести:

  • присутствует обкатка;
  • прежний владелец мог устранить явные дефекты и недостатки модели, а также усовершенствовать ее;
  • мотоцикл стоит дешевле, чем новая такая же модель в фирменном салоне;
  • прежний собственник может посоветовать, как обращаться с мотоциклом, и на что обратить внимание при эксплуатации;
  • можно купить мотоцикл, который уже не выпускается заводом- изготовителем.

К недостаткам такой покупки относится:

  • мотоцикл уже не новый, и находился в чьем-то употреблении;
  • невозможно сразу определить, в каком состоянии находится транспортное средство, и требует ли оно дополнительных капиталовложений;
  • со стороны продавца нет ни гарантий, и сервисного обслуживания;
  • покупатель самостоятельно меняет расходники;
  • цена на мотоцикл зависит от ситуации на рынке недвижимости, от комплектации и срока использования.

Таким образом, покупая поддержанный мотоцикл, стоит обращать внимание и ответственно подойти к двум важным вещам – это проверка транспорта на угон и на его внешние характеристики.

Проверка наличия ограничений на регистрационные действия с транспортным средством

Указанная проверка просто необходима при покупке авто с рук, иначе вас могут ждать разные сюрпризы, в числе которых и ограничение регистрационных действия. Иногда машина и вовсе оказывается под арестом.

В чем заключается отличие ограничения регистрационных действий от ареста автомобиля: в первом случае машину можно эксплуатировать в обычном режиме, чаще всего ее невозможно переоформить или сдать в утиль, а арест запрещает использование транспортного средства как частично, так и полностью.

Стать 80 Закона РФ «Об исполнительном производстве» дает судебным приставам (ФССП) право на арест любого транспортного средства, владелец которого задолжал 3000 рублей и больше. Все начинается с ограничения действий по регистрации, а потом уже накладывается арест, если собственник так и не погасил задолженность. Конечно же, арестовать могут не только машину, но и другое имущество – бытовую технику и даже недвижимость.

Если машина находится под ограничением регистрационных действий, то сотрудники ГИБДД правомерно откажут ее новому владельцу в переоформлении, хотя на продажу авто ограничения не накладывались. Поэтому недобросовестные собственники преспокойно реализовывают автомобиль, заключая договор купли-продажи, а новый владелец потом пусть разбирается с постановкой автомобиля на учет и его перерегистрацией.

Поэтому проверка автомобиля на наличие ограничений на регистрационные действия перед покупкой – крайне необходимая мера наравне с проверками авто на угон, участие в ДТП и историю регистрационных действий.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *